Главный врач Красноярской краевой больницы покорил Эльбрус

«Горы всегда манили меня своей загадочностью, силой и невероятной красотой, которая открывается лишь тем, кто решился на покорение. Этой весной во мне неожиданно созрела идея — бросить вызов самой высокой точке России и Европы — величественному Эльбрусу» — такие слова написал на своей странице в соцсети главный врач Красноярской краевой больницы Егор Корчагин.
Сказано – сделано. И вот уже доктор делится своими ощущениями. Он подошел к этому вопросу основательно.
Он выделил для себя четыре ключевых момента, без которых нельзя штурмовать вершину. Во-первых, нужен надежный проводник. Во-вторых, проверка организма перед экспедицией. В третьих, грамотная акклиматизация. И, пожалуй, самое главное — непреодолимое желание достичь цели.
В конце августа Егор Евгеньевич прилетел на место и начал подготовку. Наконец, в ночь с 26 на 27 августа, в три часа стартанули.
— До сих пор не понимаю, как это все получилось. Каждый шаг на такой высоте — невероятная нагрузка даже для подготовленного человека. Сначала — «Косая полка», опасный траверс склона. Потом — «Седловина», относительно ровный участок между двумя вершинами. Затем — «Перила», движение в сцепке по натянутой веревке. С каждым метром склон становился все круче.
Есть там небольшой ровный участок, где группа отдышалась, выпила чаю и подкрепилась сладким чаем перед тем, как двинуться на «Тропу зомби». Люди здесь идут медленно, на автомате передвигают ноги. Потому что на пределе сил и выносливости. Но после нее – финальные сто метров.
Погода, к сожалению, не экстремалов не радовала. Но осознание того, что дошли! – восторг затмил все.
— Спуск — это отдельная, не менее серьезная задача, на которую уже почти не оставалось сил. Всего на непрерывное движение ушло 10 часов. И когда я спустился в базовый лагерь, еще долго не мог поверить, что это не сон. Эльбрус проверил меня на прочность, подарил невероятные ощущения и показал, что границы существуют только у нас в голове. Это путешествие, которое останется со мной навсегда, — признался Егор Корчагин.